Демонтаж страны начнется с Башкирии

Конституционный Суд РФ по просьбе некоего Сергея Дулова запретил мусульманам Башкирии отмечать их главные религиозные праздники – Ураза байрам и Курбан байрам. Наверняка, такой одиозный шаг был сделан в рамках начавшейся предвыборной кампании, стратегия которой, судя по всему, будет состоять в том, чтобы создать напряженность в межэтнической и межрелигиозной среде, победоносно разрешить которую возметься фаворит предвыборной гонки. Подход этот не новый: сначала искусственно порождается проблема, затем она успешно решается. К тому же на руку авторам подобных проектов служат такие общественно резонансные события, как столкновения на Манежной площади, снос Московской мечети, убийство Буданова, дело Расула Мирзоева и другие, которые вполне могут быть аналогичным образом конвертированы под предвыборные цели.

Впрочем, нам остается только гадать. Возможно, Дулов завербован не политтехнологами-кукловодами, а собственной гражданской глупостью. Ведь нужно быть социальным идиотом и просто моральным отщепенцем, чтобы приложить немало усилий, потратить массу личного времени на запуск судебно-бюрократической машины лишь для того, чтобы его соседи по дому и улице были лишены возможности отмечать свои религиозные праздники. Не удивлюсь, если за этим подлым и смачным плевком инициатора судебного процесса в сторону башкир-мусульман стоит какая-то личная трагедия Дулова: возможно, некогда девушка-башкирка отвергла его ухаживания, оставив его с носом и затаившейся обидой на всю жизнь.

Однако все это лишь догадки. Но мы можем быть полностью уверены в другом. В том, что моральная инвалидность Дулова работает против всего российского общества. Своим свинским поступком он подложил свинью всем нам. Теперь у сепаратистов и экстремистов разных мастей есть прекрасный повод вновь проигрывать свои старые заезженные пластинки о том, что государство, мол, ущемляет мусульман в России и единственный выход из тупика – взорвать эту страну кафиров в клочья. По сути Дулов пытается помочь тем, кто хочет осуществить демонтаж России. И если постановление Конституционного Суда о запрете мусульманских праздников будет исполнено, да к тому же сдетонирует прецедентную волну аналогичных решений для других регионов, то градус накала, способного расплавить страну, может подняться до точки невозврата. И вот здесь уместно задаться логичным вопросом: а на кого, собственно, работает гражданин Дулов и те, кто выступает с аналогичными инициативами по типу призывов вытеснить Московскую Соборную мечеть из центра столицы? Уж не западным ли спецслужбам они продали свою Родину за тринадцать серебряников? Не мировое ли ваххабитское подполье приложило сюда свою мохнатую нефтяную лапу, чтобы взять реванш за то, что им не удалось сделать в Чечне? Взорвать межрелигиозный мир, а вместе с ним и всю страну – вот чего добиваются наши зарубежные недруги.

Так может нам стоит действовать аналогичным способом: призвать через суд таких, как Дулов к ответственности за измену Родине. Ведь вопрос то не шуточный. В конченом итоге на карту поставлены жизни и судьбы миллионов людей.
Татарка
23 Сентября 2011 17:12:42
"и смачным плевком инициатора судебного процесса в сторону башкир-мусульман" 
В Башкирии башкир раз и обчелся, не больше 10%. Это плевок больше в сторону татар-мусульман, которых в республике большинство.
ILDAR_IBN_KEMAL
23 Сентября 2011 21:39:50
Конечно понимаю вас девушка, но считаю что не стоит делить мусульман на национальности в такие важные моменты. Я так же не являюсь одним из тех людей, которые утверждают что учитывать свое этническое происхождение в поклонении Аллаху "не по шариату".  Батрова понимаю,  в его положении надо быть политически подкованным и корректным. Искренне люблю  единый тюркский народ мусульман ханафитов, который к слову всем известные политтехнологи поделили на татарский, башкирский, ногайский и прочие этнокомерческие бренды создав тем самым систему противовесов, чтобы нами манипулировать. Я не против людей, которые чтят свое происхождение ради Аллаха и при этом не позорят своих соплеменников греховным презрением к родственным и не родственным племенам и народам. О важности пропорциональной любви к людям по критериям богобоязненности, происхождения и т. д. говорил наш любимый пророк Мухаммад. Надеюсь Аллах смилуется надо всеми нами и позволит мусульманам друг друга любить, а в особенности тем которые близки друг другу по происхождению. Мусульмане! давайте ради довольства Аллаха любить друг друга даже если мы разные и особенно если совсем немного.
ILDAR_IBN_KEMAL
23 Сентября 2011 21:40:39
Конечно понимаю вас девушка, но считаю что не стоит делить мусульман на национальности в такие важные моменты. Я так же не являюсь одним из тех людей, которые утверждают что учитывать свое этническое происхождение в поклонении Аллаху "не по шариату".  Батрова понимаю,  в его положении надо быть политически подкованным и корректным. Искренне люблю  единый тюркский народ мусульман ханафитов, который к слову всем известные политтехнологи поделили на татарский, башкирский, ногайский и прочие этнокомерческие бренды создав тем самым систему противовесов, чтобы нами манипулировать. Я не против людей, которые чтят свое происхождение ради Аллаха и при этом не позорят своих соплеменников греховным презрением к родственным и не родственным племенам и народам. О важности пропорциональной любви к людям по критериям богобоязненности, происхождения и т. д. говорил наш любимый пророк Мухаммад. Надеюсь Аллах смилуется надо всеми нами и позволит мусульманам друг друга любить, а в особенности тем которые близки друг другу по происхождению. Мусульмане! давайте ради довольства Аллаха любить друг друга даже если мы разные и особенно если совсем немного.
Алия
24 Сентября 2011 11:19:25
Татарка, я не поняла смысл вашего негодования? причем тут татары и башкиры?  суть в том, что запрещают мусульманские праздники, которые касаются всех мусульман России! а национальность здесь непричем!
Марта
22 Марта 2012 12:42:18
Молодые люди, видимо вы не так поняли ее слова, она имела ввиду, что башкир в Башкирии не большинство, а татар записанных в свидетельстве о рождении как башкир - и есть большинство. т.е. в башкирии по сути преобладающее большинство татари дело не разделении по национальной принадлежности вовсе, это было сказано так, к сведению нам всем
Муса Бигиев
23 Сентября 2011 21:42:55
Извините, господин Батров. Вы имеете что то против государства. Это с каких это пор Религиозный деятель может там в открытую обсуждать приказы конституционного суда?! Если вы хотите сделать им наставление так идите к ним и сделайте наставление а не обсуждайте это перед людьми натравливая их против государства. до этого вы смело обсуждали татарстанских чиновников(
Здесь взялись за суд.
потом вы сказали: Уж не западным ли спецслужбам они продали свою Родину за тринадцать серебряников? Не мировое ли ваххабитское подполье приложило сюда свою мохнатую нефтяную лапу, чтобы взять реванш за то, что им не удалось сделать в Чечне? Взорвать межрелигиозный мир, а вместе с ним и всю страну – вот чего добиваются наши зарубежные недруги.
И что вы предлагает по вашим догадкам жить и боятся мусульманам любого окрика. не много ли вы на себя берете? и потом как можно думать так плохо о мусульманах. "ваххабиты" какие бы они не были но я не думаю что они виновны в разрушении мечети.Или у вас то же параноя началась винить во всех смертных грехах вахабитов. Может вы еще в трагедии "Булгарии" обвините или в крушении самолета с хоккеистами?
Что-то настроение у вас какие то антигосударственные.Стыдно товарищ стыдно!!!
Ринат
23 Сентября 2011 22:43:41
Подло и низко, молодой человек! Рустам хазрят в этом сообщении защищает права мусульман, а ты, мерзавец, делаешь вид, что этого не замечаешь! Тебе надо быть в компании с этим Дуловым - хорошая получится парочка для свинских поступков. Если только ты не проплаченный провокатор, цель которого любой ценой измазать грязью все, что говорит Рустам Батров. Тогда тем более тебе не сюда. Удачи!
Дамир
24 Сентября 2011 02:12:51
Цитата
как можно думать так плохо о мусульманах. "ваххабиты" какие бы они не были но я не думаю что они виновны в разрушении мечети

А я напротив согласен с тем, что зарубежные вовчики могут быть причастны к сносу Московской мечети. Как известно им выгоден негативный настрой российских мусульман. Так всякие антироссийские и сепаратные настроения легче пропагандировать. И когда наступит день X они легко смогут обернуть весь этот негативный настрой мусульман против государства. Как уже это было в Чечне. Так что здесь все логично. Не надо забывать, что Гайнутдин, разрушивший Соборную мечеть в Москве, и тем самым вызвавший волну недовольства кормится с рук арабских шейхов. Непонятно только одно: арабы его в темную используют или он осознанно им продается?
бам
26 Сентября 2011 17:43:24
 "как столкновения на Манежной площади, снос Московской мечети, убийство Буданова, дело Расула Мирзоева"
Батров припешите сюда и запрешёных вами и  улемом религиозных книг вот кто продался за 30 серебрениковsmile:) 
(Скрытый комментарий)
Алия
24 Сентября 2011 11:17:13
Да, Мусу Бигиев! у вас такой звучний псевдоним, под которым вы скрываетесь! такой национальный, колоритный, однако вы, я соглашусь с Ринатом, вы - второй Дулов! Рустам Батров говорит об одном, а вы искажаете его слова, и совсем не видите сути статьи! Рустам Батров вполне адекватный мусульманин, который борется за традиционный ислам в регионе и против проникновения чуждых нашему менталитету взглядов в страну! да, может ваххабиты и не плохие люди, но пусть они живут у себя и не мешают жить другим, промывая мозги нашим соотечественникам! и вам желаю успокоиться или покинуть нашу Родину, если вам что-либо не нравится!
nucbka
24 Сентября 2011 13:50:00
'c'py'mcя moвap'uщu
Мэдинэ
25 Сентября 2011 20:28:26
Тормыштагы мондый вакыйгалар чыныктыра гына: бэлки бу элы да моселманнар уз бэйрэмнэрен ил кулэмендэ хокукыйлаштырырга сорар да, Россия Президенты рохсэт итеп куяр. Тик менэ кайсысы олгеррэк булыр: Дмитрий Анатольевичмы, эллэ Владимир Владимировичмы))?
CyberTatar
26 Сентября 2011 22:15:52
Я бы на месте этого Дулова побоялся на улицу выходить после этого...
P.S. Админы, поменяйте уже эту дурацкую капчу. Просто нереально вводить!
Ринат
27 Сентября 2011 12:47:12
Согласен с автором - нужно действовать адекватно: призвать к ответственности виновника через суд!
Абдульхалик
28 Сентября 2011 09:47:05
Ас-саляму алейкум ва рахматуЛлахи ва баракатуху!
Из прочтения статьи не совсем понятно, конституционный суд РФ запретил или собирается запретить отмечать религиозные праздники в РБ. И, что конституционный суд РФ может вот так по просьбе какого-то лица взять и запретить отмечать религиозные праздники в отдельной республике?   А запрет отмечать - это запрет посещения праздничной молитвы и запрет жертвоприношения и т.д. т.п. или этот  запрет несет запрет предания этим праздникам статуса официального государственного праздника?
   Насчет подхода касательного нашего региона (Татарстан-Башкирия), это "проблема" конечно же с местными "ваххабитами". Одну из таких проблем 23 сентября в г. Баймак власти "успешно решили". А начало "проблемы" было положено как раз на празднике Ураза-Байрам. Видео сюжеты можете посмотреть в контакте и на ютубе, ссылкы не даю, по известным причинам.
  
Малай
28 Сентября 2011 19:26:07
Я правильно понял что ты одобряешь что силовики по заяве бывшего проворовавшегося имама и главы одминистрации района, учинили беспредел подкинув взрывчатку и оружия мусульманам. И взрывчатку по спешке засунули чуть ли не в печку одному мусульманину. И если ты думаеш что на Ураза-Байрам вместо поздравлений слышать от имама обвинения в экстремизме то добро пожаловать в ментовской беспределsmile:D  
Абдульхалик
29 Сентября 2011 09:00:57
Нет Малай, ты неправильно меня понял. Да убережет меня от этого Всевышний Аллах. Здесь я хотел показать, что Рустам хазрат и другие некоторые духовные руководители сами не гнушаются такого метода, на который указывает в своей статье Рустам хазрат.  Они под влиянием своих домыслов во всем начинают искать следы приложения "мохнатой нефтяной лапы", и вновь мы слышим   старую заезжанную пластинку о "море крови", подталкивая федеральные власти к насилию против своих же братьев (где оказываются все средства хороши). Одному Всевышнему Аллаху известно, чем руководствовался конституционный суд вынося такое абсурдное решение, но "камни" опять полетели на головы своих же местных братьев.  
Малай
29 Сентября 2011 12:59:38
Спасибо Брат! ты меня успокоил, здесь я с тобой полностью согласен, чтоб удержать власть в своих грязных руках "наши" религиозные  руководители ведут себя мягко говоря не по мусульмански. Вечное вывешивание ярлыков "ваххабитов и экстремистов" на мусульман которые просто хотят чтоб мусульмане придерживались  Корана и Сунны. И конечно нужно быть глупцом и невежой чтоб быть увереным в том что мусульман можно насильствено совершать поступки, противоречиющии Исламу. И даже запрет Исламских книг которые они запрешают не только не поможет им заваевать авторитет и уважение у мусульман,а  наоборот они сами выкапываю яму между собой и мусульманами.    
Хямби кант Муслим
28 Сентября 2011 12:13:37
Ассаламу-Алейкум Варахматуллахи-Вабаракатуху всем братьям и сестрам мусульманам!!!  Этому некоему  обратившимуся в Конституционный суд стоило бы пожаловаться на новогодние и рождественские праздничные(выходные) дни, сопровождаемые длительными запоями, которые явно не отвечают интересам вышеупомянутого "трудоголика". В свою очередь;- если Конституционный суд РФ. так заботится о законности тех или иных прав граждан на праздники, то следовало бы уважать и права мусульман на Рамадан и Курбан- Байрам так же, как и "святые праздники" злорадостного автора данной жалобы.
Хямби кант Муслим
28 Сентября 2011 12:16:44
Ассаламу-Алейкум Варахматуллахи-Вабаракатуху всем братьям и сестрам мусульманам!!!  Этому некоему  обратившимуся в Конституционный суд стоило бы пожаловаться на новогодние и рождественские праздничные(выходные) дни, сопровождаемые длительными запоями, которые явно не отвечают интересам вышеупомянутого "трудоголика". В свою очередь;- если Конституционный суд РФ. так заботится о законности тех или иных прав граждан на праздники, то следовало бы уважать и права мусульман на Рамадан и Курбан- Байрам так же, как и "святые праздники" злорадостного автора данной жалобы.
татарин
2 Октября 2011 17:47:51
"и смачным плевком инициатора судебного процесса в сторону башкир-мусульман"
башкиры, как всегда-их мизерное количество и они такие деревянные, что не могут понять где друзья,а где их в 3 буквы не ставят) 
Муслим
11 Октября 2011 15:08:50
Дулов классно возбуждает русофобию , и антихристианизмsmile:D
Сплачивает мусульман.
В Чечне небось дуловы и пикнуть боятся.
Малай
12 Октября 2011 10:20:09
Не толькео пикнуть но даже подумать об этомsmile:)
Ахмет
12 Октября 2011 10:22:44
Малай, значит ты считаешь, что суровость оправданна?
Малай
12 Октября 2011 10:40:40
Если выбирать между анархией, вседозволиностью, безответственостью, безноказность и Суровостью я выбрал бы втророе.
Мы воотчию види тот беспредел, кот орый творится у нас в России, что не все оказываются перед законом равны, есть избраные (чиновники,народы, нации,религии и т.д) которым как говорится закон не писан. А под словом суровость я понимаю спроведливое и твёрдое роководство страны, и где люди имеют равные права и обязаности не взирая на ранги и чины, и за совершёные незаконые деяния должны отвечать все,но увы это в даный момент илюзии и несбыточные мечты.
Руфат
16 Октября 2011 19:37:18
Альхамдулилльях! Вроде решение верховного суда приостановлено. Правда восторжествовала!
Рустам
21 Марта 2012 11:26:06
Почему мы всегда стараемся увидеть чью-то руку (политехнологов, "вахабитов", госдепа...)? А не может быть так, что это просто позиция отдельно взятого человека? Не превращалось бы это все в паранойю...

ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Уважаемые читатели сайта «Исламский портал», представляем вашему вниманию правила комментирования на нашем сайте.

1. Запрещаются любые оскорбительные высказывание в адрес ислама и личности нашего Пророка Мухаммада (с.а.в);
2. Не позволяются высказывания оскорбляющие другие религии и сеющие межнациональную и межрелигиозную рознь;
3.Запрещается любая ненормативная и оскорбительная лексика;
4.При комментировании статей и постов, не разрешается переходить на личности. Просим вас высказываться по существу обсуждаемых проблем и тем;
5.Запрещается выкладывать гиперссылки на другие Интернет-ресурсы;
6. Не разрешается в комментариях публиковать большие цитаты и куски чужих текстов. Формулируйте и высказывайте свою точку зрения. Цитирование возможно, однако, в меру.

Редакция «Исламского портала» оставляет за собой право удалять комментарии, которые не соответствуют правилам сайта.

С уважением,
администрация
Islam-portal.ru