• Архив

    «   Апрель 2024   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5 6 7
    8 9 10 11 12 13 14
    15 16 17 18 19 20 21
    22 23 24 25 26 27 28
    29 30          

Про это

«Про это» мало говорят в мусульманском сообществе. «Про это» мало пишут исламские масс-медиа. «Про это» неприлично говорить вслух в присутствии малознакомых людей. Однако, «про это» говорят, пишут, поют и снимают фильмы практически все, кроме мусульман. «Про это» – про Секс и Любовь.
      Набрав в легкие побольше воздуха, слегка прищурившись в ожидании удара деревянного  черенка, в виде трусливых и истеричных оскорблений моих читателей, я снова делаю шаг на грабли.  Не ради популяризации кого-то или чего-то, а ради того, чтобы мы не допускали промашек, а если допустили – исправили.
Начнем по порядку. Сперва «как есть», а затем «как должно быть».

 
1.  Брак по любви / по расчету. 
      Я вас люблю, - хоть я бешусь, 
      Хоть это труд и стыд напрасный, 
      И в этой глупости несчастной 
      У ваших ног я признаюсь! 
       (А.С. Пушкин)

      
      Картина признания в любви, описанная Александром Сергеевичем хорошо известна и популярна сегодня. Важно чтобы это признание шло снизу вверх, так лучше усваивается. Вариантов много: он стоит перед ней на одном или двух коленях, он стоит под ее окнами и что-то там горлопанит, или, например, можно краской на асфальте (лучше выбрать корабельную  краску, так о вашей любви даже внуки узнают). Все эти пируэты и мяуканья, на первый взгляд, кажутся такими правильными и умилительными. И вообще, все, что касается каких-либо симпатий добрачных отношений, всегда было воспето и поднято до чрезмерных высот.

      Так что же это такое - Любовь? Любовь – это сильное чувство, настолько сильное, что передозировка этого чувства практически оглушает влюбленного, ослепляет и парализует. И когда любовь его положила на лопатки, то он в ее полной власти. Вам повезет, если вы попадете в порядочные руки и вашими чувствами не будут спекулировать, но особо не обольщайтесь, ведь это бывает редко. Часто тот, кто любит чуточку меньше того, кто любит больше положенной нормы, легко управляет этим влюбленным, изменяя и подстраивая его под себя так, как ему угодно. Не удивительно, что когда он просыпается после летаргического сна любви, то вдруг находит себя рядом со ст*рвой или козлом.
      Любовь зла, полюбишь и козла.
      (Русская пословица)     

  Любовь твоя это то, что тебя слепит и оглушает.
      (Мухаммад ибн Абуллах (с.а.в.) )

      Любовь слепа и нас лишает глаз.
      Не вижу я того, что вижу ясно.
      Я видел красоту, но каждый раз
      Понять не мог, что дурно, что прекрасно.
      (У. Шекспир)

Как не попасть в западню, не наломать дров? Как же все-таки испытать настоящую любовь, не отравляя себе и окружающим жизнь? Решение этой задачи кроется в правильном и глубоком понимании того, как Коран и Сунна освещают эту тему.


Во-первых. Не нужно путать любовь с влюбленностью, страстью и половым влечением.
Примечательно, что любовь на греческом языке имеет четыре перевода – агапе, эрос, сторге и филия.  Агапе – это жертвенная любовь к ближнему. Эрос – любовная страсть. Сторге – семейная, родственная любовь. Филия – влечение, дружественость, любовь к занятию чем-либо.  Говоря о чувствах между мужем и женой, то можно сказать, что со временем, при правильном подходе к браку и при помощи Всевышнего, слово любовь будет вбирать в себя все эти четыре понятия – агапе, эрос, сторге и филия.
Что же до того кто объявляет о своей любви до брака, то он либо не в себе, т.е. одурманен эросом, либо искусно лжет. Признайтесь, никто не осмелится сказать мусульманке, что он ее вожделеет, скорее всего, это откровение будет замаскировано под словами: люблю, уважаю, ценю, дорожу.
     


Во-вторых. Понимание того как Коран и Сунна освещает эту тему.
Сура ар-Рум, аят 21: «Из Его знамений - что Он создал для вас из вас самих жен, чтобы вы жили с ними, устроил между вами любовь и милость. Поистине, в этом - знамение для людей, которые размышляют!».

Смысл этого аята указывает на то, что любовь это знамение Всевышнего и это то, что Он лично устанавливает между мужем и женой. Поэтому не стоит ходить по улицам хлопая глазами по сторонам в ожидании любви. Не там ищете, любовь в браке, а вне брака – лишь фальшь в виде плотской страсти.
Сура ан-Ниса, аят 3: «Женитесь на тех, что приятны вам, женщинах - и двух, и трех, и четырех». 
Примерный смысл аята в том, что Всевышний, обращаясь к мужчинам, велел им брать в жены тех женщин, которые приятны, хороши (طاب لكم) для них. Тут нет ни малейшего намека на влюбленность со стороны мужчин в процессе сватовства.

Что же касается женщин, то тут проявления любовных чувств не только возможны, они даже приветствуется.  Мухаммад (с.а.в.) наставлял нас: «Берите в жены способных рожать, любящих, ведь я буду гордиться вашей многочисленностью в Судный день» (Ахмад, Абу давуд). 
Таким образом, Мухаммад (с.а.в) в мягкой форме, в виде совета, указывает нам то, что приоритетным в выборе супруги являются ее репродуктивные способности и влюбленность в вас, как будущего мужа.  То есть в тот момент, когда мужчины проявляют сдержанность своих чувств, женщины влюбляются и любят, и такая расстановка ролей самая лучшая.


      Чем меньше женщину мы любим,
      Тем легче нравимся мы ей
   (А.С. Пушкин)

Есть и другие изречения Пророка (с.а.в) призывающие к правильному выстраиванию приоритетов в вопросе выбора супруги и эти советы имеют более жесткую, почти повелительную форму обращения. Пророк Мухаммад (с.а.в.) сказал: «Женщину берут в жены по четырем причинам. За ее богатство, за ее статус, за ее красоту и ее набожность. Так добивайся же набожной, будь ты неладен (если не будешь внимать наставлениям)» (Бухари). 


Так что получается, что холодный расчет является самым правильным подходом  в деле выбора будущей жены. Пророк не сказал, что женщину берут в жены по причине влюбленности или плотской страсти, эти варианты даже не рассматриваются. Нормальные мужики берут женщин в жены по четырем вышеперечисленным причинам, а самые мудрые берут набожную. Тем более немаловажно то, что Пророк очень настаивал именно на последнем варианте.


2. Секс: право, обязанность или манипулятор

      Глубокая ночь, муж с женой в постели. Жена сквозь       сон слышит: 
      - Любимая, давай займемся сексом! 
      Жена (сонным голосом): 
      - Я очень устала, голова болит... 
      Муж: 
      - Спи-спи, это я не тебе, я по телефону разговариваю...
      (анекдот)

Почти банальная история. Когда он сильно влюблен. Когда он уже размяк в ее глазах. Когда работа и забота о семье его изрядно истрепали, примерно тогда  у жены начинаются ежевечерние головные боли. Постоянные мигрени, регулярный поход в аптеку за «цитрамоном». Ничего не помогает, болезнь прогрессирует. Не помогает даже роскошный ужин при свечах и огромный букет роз. Он делает жене вечерний массаж,  а она, лениво отворачивается и жалобно шепчет: «Спасибо тебе, дорогой, уже почти прошло, а теперь мне надо поспать...» и т.п.
Или другой вариант. Ее здоровье сильно пошатнулось, когда он наотрез отказался купить ей «iPhone 4», отвезти ее в Париж на неделю моды или отпустить ее с подругами на концерт Димы Билан. В таких случаях некоторые женщины считают, что самый действенный метод воздействия на нерадивого мужа - просто урезать подачу секса до минимума или окончательно прекратить предоставление интима до момента его полной капитуляции. 

Если муж позвал в постель жену, а она отказалась, тогда тот кто в небесах будет гневаться на нее до тех пор пока муж ее не простит.
  (Мухаммад ибн Абдуллах (с.а.в.))


Муж имеет право на интимную близость с женой в любое не запрещенное шариатом время (интим не дозволен во время обязательного поста, месячных и ихрама). Продолжительность и периодичность интима практически ничем не ограничена. Ограничения касаются только разного рода извращений, о которых даже писать противно. В случае неповиновения мужу в делах интимных, он имеет права оказывать на жену давление воспитательного характера. Из этого следует, что предоставление интима является обязанностью жены перед ее мужем. А что же до нее самой, то тут мнения немного расходятся.
Имам аш-Шафии считал, что муж не обязан предоставлять жене интим, это его исключительное право и обязанностью он быть не может.
Имам Малик утверждал, что интим является такой же обязанностью мужа перед женой, как и жены перед мужем.
Ханбалиты считают, что обязанностью мужа является предоставление жене интимной близости раз в четыре месяца.
Ханфиты полагают, что интим хоть и не является обязанностью мужа перед женой, но считается очень желательным действием.

Секс — важная составляющая гармоничной супружеской жизни. Не случайно Всевышний в Коране, описывая интимную близость между мужем и женой, использует глагол, которой является однокоренным слову «космос» (Коран 4:21), таким образом, выделяя и приукрашивая эту райскую связь. 


Все вышеприведенные установки шариата не являются ущемлением чьих либо прав, эти установки полностью соответствуют природному естеству мужчины и женщины. Поэтому для верного и продуктивного применения данных установок мужчины должны, наконец, стать Мужчинами, ну а женщины должны оставаться Женщинами.

Ищу девушку/женщину для встреч без обязательств, и без материальной поддержки


         Довольно популярное объявление на сегодняшний день. Я, например, на десяток таких наткнулся в ежедневной газете объявлений «Из рук в руки». Вопрос вот в чем: кто автор этих строк? Кто эти мужчины, которые хотят удовлетворять свои биологические потребности и при этом не желают быть мужем, отцом, не желают нести какие-либо материальные затраты. Более того, они не против пожить за счет дамы, как говорится усесться всем своим весом на ее хрупкую шею, при этом эти гомо эректус имеют выражение лица человека, который по своей доброте душевной оказывает ей большое одолжение. Таких самцов-благодетелей часто называют альфонсами.

     Альфонсы – порождение феминизма


     Класс альфонсов в России увеличивается год от года. Причины этому, как мне кажется, нужно искать в феминизме. Это женское движение за уравнение женщин в правах с мужчинами освободило женщину-кухарку и сделало из нее женщину-вождя, это движение одело ее в брюки, кожаные куртки и внедрило ее во все сферы деятельности, характерные для мужчин, сделав из нее некоего генерала в юбке. Женщина стала сильной и независимой, она с легкостью опережает мужчину в бизнесе, побеждает его в спорах и конфликтах. В итоге этой гонки на опережение, порой незаметно для себя самой, женщина жертвует своей женственностью, она теряет свое главное предназначение – хранительницы домашнего очага. Заняв статус главы семьи, и установив в доме полный матриархат, женщина часто принижает своими поступками роль мужа и отца. В результате в таких семьях растут мальчики с психологией будущего альфонса, самца-нахлебника.
Они подрастают в семьях, где царствуют женщины, властные мамы, пилящие своих мужей, жены. И в то время как в одних семьях авторитетный отец своим примером закладывает в психологию мальчика мужское начало, в других оно нещадно разрушается сильными женскими руками. Каждое последующее поколение мужчин становится все более безвольным и слабым. А каждое новое поколение женщин – более сильным, агрессивным и властным. Такая матриархальная система развития общества ведет к развалу института семьи в частности и всего общества, в целом.

    Халяльный альфонс


   Не думаю, что мусульманская община России далеко ушла от этой тенденции, и это не удивительно, ведь мы граждане одной страны (как говорится на языке современного пипла) это наша Раша. Но стоит отметить, что альфонс в исламской общине имеет  некоторые отличительные особенности. Эти особенности связаны с некоторыми шариатскими ограничениями, которые касаются раздела семейно-брачных отношений. Вот и вынужден этот самец-нахлебник как-то легализовать себя в исламе, так сказать принять халяльный облик. Таким образом, перед нами вырисовывается несколько видов халяльных альфонсов:

1. Бытовой альфонс
. Чаще всего это приезжий, без постоянного места жительства, без работы или со скромным заработком и со столь же скромными запросами. Его цель – получить от жертвы необходимый минимум для устройства своего быта, т.е. кусок хлеба, крыша над головой.

2. Альфонс-обольститель.
Это очень искусный актер, он приятный собеседник и весьма миловиден. Главная цель – завоевать женское сердце, привязать женщину к себе и, пока она находится под влиянием его чар, получить от нее как можно больше.

3. Альфонс-любовник.
По сути это тот же самый любовник только в халяльном халате. Его цель проста и банальна – справление своих физиологических потребностей. Свои цели альфонс-любовник как правило никак не камуфлирует, так как знает что результаты статистики, тем более в исламском обществе, всегда в его пользу. Другими словами он гадким образом пользуется сложным положением мусульманок, предлагая им интим за отказ от их прав на содержание, заботу и защиту.

         Что же касается отличия простого классического альфонса от халяльного, то она заключается в следующем:
В случае классического альфонса, когда женщина распознает его, она может без особого труда от него избавиться; а вот в случае с халяльным альфонсом все гораздо сложнее, так как эту пиявку так легко от себя ей не оторвать потому, что право на расторжение брака принадлежит ему, и отпустит он ее только если насытится вдоволь или высосет из нее все что можно.


        Милые, дорогие, многоуважаемые женщины и сестры мусульманки, будьте осторожны с выбором, не бросайтесь в объятья самцов-нахлебников, а если вы будете матерьми, то постарайтесь вырастить из своих сыновей настоящих мужчин, кормильцев, защитников и героев своего времени.  
ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Уважаемые читатели сайта «Исламский портал», представляем вашему вниманию правила комментирования на нашем сайте.

1. Запрещаются любые оскорбительные высказывание в адрес ислама и личности нашего Пророка Мухаммада (с.а.в);
2. Не позволяются высказывания оскорбляющие другие религии и сеющие межнациональную и межрелигиозную рознь;
3.Запрещается любая ненормативная и оскорбительная лексика;
4.При комментировании статей и постов, не разрешается переходить на личности. Просим вас высказываться по существу обсуждаемых проблем и тем;
5.Запрещается выкладывать гиперссылки на другие Интернет-ресурсы;
6. Не разрешается в комментариях публиковать большие цитаты и куски чужих текстов. Формулируйте и высказывайте свою точку зрения. Цитирование возможно, однако, в меру.

Редакция «Исламского портала» оставляет за собой право удалять комментарии, которые не соответствуют правилам сайта.

С уважением,
администрация
Islam-portal.ru