Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: 1
Кого мы называем ахль сунной?
У меня есть несколько пунктов основываясь на который я не могу согласиться с тем, что Матуридиях является из ахлу сунна уальджамаъа:
1) Матуридиты подтверждают только четыре атрибута Аллаха, а это: жизнь, знание, «кудра»(сила, мощь), ирада(желание) и разногласят в атрибутах слуха и зрения. Потом они еще добавляют еще один атрибут, который они называют «таквин», который они считают основой во всех Его атрибутах действия (сифат афъаль) и они не подтверждают Аллаху атрибуты действий (в действительности)(см. «китабу таухид» Матуриди 4-49, ). И вот, данный путь содержит в себе отрицание многих атрибутов Всевышнего.
Что касается атрибута речи, то они не верят в этот атрибут, а отрицают его от Всевышнего Аллаха, искажая при этом смыслы контекстов Корана и Сунны. Ашъариты, матуридиты, а так же первые джахмиты единогласны в том, что Коран создан. В этом у них нет разногласий, кроме как матуридиты и ашъариты добавили такое нововведение как то, что они говорят Аллах говорит, но не говорит буквами, которые слышны, а говорит каламом нафс (в которых нет букв и звуков). Здравому разуму тяжело это понять, уже не говоря через понимание Корана и сунны.
А что касается других качеств как: «ъулу»(то что Аллах наверху), руки, глаза, лицо, голень, возвышение, снисхождение, гнев, довольство, стеснение и др. то они все это отрицают от Всевышнего Аллаха, искажая при этом контексты Корана и Сунны.(см. «Мадарику танзиль» насафи 2, 670)
Разве данные убеждения соответствуют ахлу сунна уальджамаъа?! Разве наш пророк , да благословит его Аллах и приветствует, или наши сподвижники имели данные убеждения. И тем более разве Имам Абу Ханифа говорил об этом?!
2) И всем известно, что предшественники из числа сподвижников и табиъинов не делали тауиль (давать слову другой смысл) в отношении атрибутов Аллаха и это признают сами матуридиты. Поэтому они и наговаривают на наших сподвижников, что они были муфауида (то есть те, кто оставляют слова без смысла)
А что касается их, то они «муаилах». И всем известно как они хвалят путь «тауиля», говоря: Путь предшественников более безопасен, а путь тех кто пришел после них- умнее.(«Бидаях» 48, «шарху макасид 2, 50»). Если они сами подтверждают, что они вышли против пути предшественников, то как можно говорить о том, что они из ахлу сунна уальджамаъа?!
3) Свят Аллах, как можно говорить, что мазхаб матуридия из ахлу сунна последователей Имама Абу Ханифы, если сам Абу Ханифа подтверждал, что Аллах наверху и мало того, выводил в куфр того, кто считал иначе или сомневался в этом?! Приводя в довод фитру (врожденное чувство человека), хадис пророка , да благословит его Аллах и приветствует, о рабыне и здравый разум. («фикхуль абсат» книга, которая была передана через Абу Мутиъа аль-Балхи, который передал ее от Абу Ханифы. Проверил и упорядочил эту книгу Каусари 49-52. ) А что касается самого Матуриди и матуридитов, то они отрицают то, что Аллах наверху, выйдя этим самым против здравого разума, контекстов Корана и сунны, фитры, и единогласного мнения ученых, сказав, что Аллах не внутри мира и не за его пределами, Он и не слит с миром и не разделен от него, и не наверху мира и не под ним.(«китабу таухид » Матуриди стр. 70)
Сказав про тот довод, который привел Абу Ханифа(довод фитры): поистине этот довод является доводом рауафида, евреев, карамитов и всех тех, кто сравнивает. Получается, Имам Абу Ханифа был из числа рауафида, евреев и всех тех кто сравнивает?!(«шарху фикхуль акбар» аль-Кари 173)
смешно читать комментарии человека написавшего "18.02.2012 22:51:51" сразу видно джахиль, начитался всяких салаф форумов. Он чо то писал там про разум, вот как раз то, что он пишет не лепость, достаточно того, что все ханафиты - матуридиты, кроме части арабов ханафитов -ашаритов, и кому лучше знать какой акыды был Имам Агзам - ханафитам или сектантам?))
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)