Мнения

Рабиа Кристина Бродбек: Модернизм лишил человека самых ценных ритуалов и связей 17 Августа 2010 Рабиа Кристина Бродбек: Модернизм лишил человека самых ценных ритуалов и связей
C пистательницей Рабиа Кристиной Бродбек, которая в 12 лет занималась балетом, потом обучалась танцам в Лондоне, а в 1987 г. стала мусульманкой, журналист Haberkultur Синай Авшар поговорили о поисках истины и тасаввуфе.

Будущее Евросоюза зависит от его связей с мусульманским миром! – французский социолог 17 Августа 2010 Будущее Евросоюза зависит от его связей с мусульманским миром! – французский социолог
Европа только тогда сможет оставаться влиятельным актером на мировой арене, если сумеет наладить связи с мусульманским миром. Такого мнения придерживается один из самых известных социологов современности француз Ален Турен.

Рамадан в стиле хай-тек 13 Августа 2010 Рамадан в стиле хай-тек
Для миллионов мусульман со всего мира начался священный месяц Рамадан – месяц поста, который благодаря современным технологиям должен стать для верующих ещё приятнее.

Мусульманское кино и дискуссии о западном искусстве 29 Июля 2010 Мусульманское кино и дискуссии о западном искусстве
Существует ли мусульманское кино? Западные критики затрудняются дать оценку арабскому кинематографу.  Споры о запрете изображений в исламе до этого не затрагивали кинематограф. Историк кино Ганс Белтинг задается вопросом, не следовало бы и кинематограф включить в этот запрет.

Устойчивое развитие мусульманских стран Азии 29 Июля 2010 Устойчивое развитие мусульманских стран Азии
Мусульманская Восточная Азия регион единый, но в то же время не однородный. Журналисты IslamTribune попытались составить общее представление о развитии исламских странах данного региона.

Шелина Захра Джанмухаммед. Создание качественно нового Исламского бренда 16 Июля 2010 Шелина Захра Джанмухаммед. Создание качественно нового Исламского бренда
Известный английский маркетолог, мусульманка Шелина Захра Джанмухаммед обращается к актуальному в мировой умме вопросу создания Исламского бренда. По ее мнению, формирования бренда Ислама должно опираться не на технологическом аспекте, а духовно-нравственном.  

Немецкая исследовательница о роли женщин в исламской истории 15 Июля 2010 Немецкая исследовательница о роли женщин в исламской истории
Немецкая исследовательница Аннамария Шлиман многие годы изучая значение женского элемента в исламской традиции смогла доказать то значительное влияние, которые имели мусульманки на развитие ислама.

 Вернер Блох. Современное искусство Саудовской Аравии (Кааба как охраняемая территория) 6 Июля 2010 Вернер Блох. Современное искусство Саудовской Аравии (Кааба как охраняемая территория)
В Саудовской Аравии зарождается новое поколение молодых художников и это является подтверждением того, что даже в такой консервативной стране возможны изменения. Однако плоды своего творчества эти художники могут показать общественности только за границей.

Стефан Шрейнер. О факультете мусульманского богословия в Сараево (Босния) 1 Июля 2010 Стефан Шрейнер. О факультете мусульманского богословия в Сараево (Босния)
Факультет мусульманского богословия Сараевского Государственного Университета является единственным богословским факультетом в Европе, который функционирует в рамках государственного высшего учебного заведения и в то же время  готовит мусульманские кадры.

Махмут Эрол Кылыч. Аль-Араби – Величайший шейх или неверный? 21 Июня 2010 Махмут Эрол Кылыч. Аль-Араби – Величайший шейх или неверный?
Семиотические категории означаемого/означающего и слова как знака, получающего ту или коннотацию в зависимости от контекста, приобретают свое ярко исламское воплощение в тасаввуфе и трудах таких великих мусульманских ученых как Аль-Араби. Представляем вниманию наших читателей статью Махмута Эрол Кылыча о «языке» суфиев на примере работ Аль-Араби.

Сара аль-Бум. Мусульманки не могут играть футбол 21 Июня 2010 Сара аль-Бум. Мусульманки не могут играть футбол
Некоторые мусульманки, носящие платок и играющие в футбол, сталкиваются с большими сложностями, поскольку спортивные ассоциации запрещают носить хиджаб во время игры в футбол. Cтудентка университета Шарджа Сара аль-Бум пытается разобраться в этом вопросе.

«Мусульмане – лучшие учителя Ислама», - ректор Роттердамского исламского университета 16 Июня 2010 «Мусульмане – лучшие учителя Ислама», - ректор Роттердамского исламского университета
Роттердамский Исламсикй университет в Нидерландах пытается доказать на практике тезис, что лучше всего исламу могу обучить приверженцы этой религии.

Мусульманским издательствам России необходимо консолидироваться - мнения экспертов 9 Июня 2010 Мусульманским издательствам России необходимо консолидироваться - мнения экспертов
С 10 по 14 июня в Казани пройдет 3-я Всероссийская Исламская Книжная Выставка-Ярмарка, в которой примут участие около 25 исламских издательств из разных городов России.

Омер Арифаоглу. Может ли природа устанавливать законы? 28 Мая 2010 Омер Арифаоглу. Может ли природа устанавливать законы?

В Казани начинается пора мусульманских лагерей 27 Мая 2010 В Казани начинается пора мусульманских лагерей
Более десятка летних лагерей при мечетях Казани откроют двери желающим изучить основы ислама детям и подросткам.

Мустафа Исламоглу. Мекка, Медина, Иерусалим, Стамбул 26 Мая 2010 Мустафа Исламоглу. Мекка, Медина, Иерусалим, Стамбул

«Знания – божья милость, знай, это свет» «Знания – божья милость, знай, это свет»
В целом хикметы Мауля Кули как и произведения других суфийских авторов XVII в. стали своебразной духовной опорой для народа переживавшего пожалуй самые трудные времена в своей истории.

Как предки татар стремились сохранить свою национальную самобытность в рамках ислама Как предки татар стремились сохранить свою национальную самобытность в рамках ислама
Наличие развитых религиозных институтов у булгар предполагала и наличие собственной богословской школы. С этим так же был «полный порядок». Так тот же Ахмед Ибн-Фадлан приводит весьма показательный рассказ, о возникшем диспуте между ним  булгарскими богословами.

Как предки татар стремились сохранить свою национальную самобытность в рамках ислама Как предки татар стремились сохранить свою национальную самобытность в рамках ислама
Наличие развитых религиозных институтов у булгар предполагала и наличие собственной богословской школы. С этим так же был «полный порядок». Так тот же Ахмед Ибн-Фадлан приводит весьма показательный рассказ, о возникшем диспуте между ним  булгарскими богословами.

Ибрагим Сабиров о проблемах подготовки хафизов Корана среди татарской молодежи


Мнения 161 - 180 из 180
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 | След. | Конец Все