Исламские новости

Золотая середина между призывом к Исламу и бизнесом 24 Сентября 2012

Золотая середина между призывом к Исламу и бизнесом

Футболки, сумки и портфели, кружки, ручки и другая продукция с надписями "Улыбайся, это сунна", "Я выбираю хиджаб", "Я ем только халяль" - кто и зачем производит подобную продукцию попытались выяснить студенты Российского исламского университета.

Золотую середину между призывом к Исламу и бизнесом нашли сотрудники одной казанской рекламной компании и поспешили поделиться своим опытом с будущими специалистами в области исламских финансов - студентами специальности "Экономика" Российского исламского университета. 

19 сентября студенты РИУ (Казань) познакомились с деятельностью ведущей казанской рекламной компании "Нур-Медиа", где все члены трудового коллектива компании являются практикующими мусульманами.

В ходе встречи директор рекламной компании рассказал об истории ее создания и развития: несколько лет назад компания занималась только созданием и продвижением сайтов, сейчас же "Нур-Медиа" представляет своим клиентам широкий спектр всевозможных рекламных услуг высокого качества. Кроме создания и продвижения сайтов здесь изготавливают баннеры и плакаты, визитки, наносят различные изображения на одежду, посуду, автомобили, канцелярские товары и т.д.

Студенты-экономисты РИУ узнали, как в рекламной компании "Нур-Медиа" формируются доходы и расходы, какое используется оборудование, как формируется работоспособный коллектив, как преодолеваются конфликты в трудовом коллективе, какие используются методы поиска и привлечения клиентов, как ведется бухгалтерский учет и многое другое.

Кроме офиса компании "Нур-Медиа" студенты-экономисты из РИУ также посетили производственный отдел, в котором им показали работу оборудования по изготовлению рекламных материалов, ассортимент производимой рекламной продукции.

Среди изготовляемых материалов оказалось много продукции, предназначенной для мусульман: всевозможная символика и атрибутика, футболки, сумки и портфели, кружки, ручки и т.д. с нанесенными на них надписями: "Улыбайся, это сунна", "Я выбираю хиджаб", "Я ем только халяль", а также массой текстов на арабском языке и изображений на мусульманские темы – приуроченных к мусульманским праздникам, месяцу Рамазан, мусульманским свадьбам и т.д.

Также в ходе экскурсии выяснилось, что "Нур-Медиа" оказывает помощь в раскрутке сайтов мусульманских благотворительных организаций бесплатно, всячески помогает развивать сайты мечетей и мусульманских организаций. Это стало примером для обучающихся мусульманских бизнесменов – они поняли, что надо не только зарабатывать деньги для себя и своей семьи, но и помогать развитию благотворительных организаций и мечетей.

Продукция этой компании помогает мусульманам делать мир вокруг себя наполненным призывом к Исламу.

Данная встреча прошла в рамках программы ознакомительной практики для будущих специалистов в области исламских финансов. 

Ренат Габбасов, старший преподаватель кафедры исламской экономики и управления РИУ


Возврат к списку


ILDAR_IBN_KEMAL, 25.09.2012 13:12:04
Как же любят некоторые братья всякий дешевый ширпотреб. Не променяю жилет и рубашку с татарским национальным орнаментом и на тысячу маек с надписью «татарин» или «мусульманин», да и вообще вульгарно такие майки носить. Кому какое дело, что я татарин или мусульманин? Но вот ручную работу купить раз в сто сложнее, а большинство идет по пути наименьшего сопротивления.