Исламские новости

В День памяти шахидов в Закабанной мечети откроется Социальная столовая 8 Октября 2013

В День памяти шахидов в Закабанной мечети откроется Социальная столовая

12 октября 2013 года в казанской Закабанной мечети им. 1000-летия принятия ислама Волжской Булгарией после глобального капитального ремонта, произведенного силами самих прихожан, пройдет открытие социальной столовой. В заведении общепита при храме состоится «День памяти мучеников». В этот день будет за ушедших духовных деятелей прочитана молитва.

C 15 по 18 октября, в Социальной столовой при Закабанной мечети свыше 3000 нуждающихся будут накормлены. Жертвенное мясо раздадут инвалидам и старикам Вахитовского и Приволжского районов Казани.  Социальная столовая будет работать исходя из принципа «Покушал - накормил нуждающегося».

Как сообщил имам-хатыйб мечети Сейджаффар Лутфуллин, прибыль общепита пойдет на обеспечение бесплатными обедами и ужинами малоимущих слоев населения, которые нуждаются в социально-экономической поддержке: инвалидов, детей сирот, одиноких стариков, студентов, путников. Социальная столовая при казанской мечети спасет богатых от скупости, а бедных - от нужды.

Исламский портал


Возврат к списку


Муса Юзекей, 14.10.2013 19:39:38
Интересно, когда же поймут эти "лидеры татарского народа", что романовы-колонизаторы и оккупационный режим большевиков им оставили из подлинной истории татар только то, чтобы можно было оправдывать рабское положение. Воистину, как говорили наши достойные Предки-татары: "ком өелеп, таш булмас, кол җыелып - баш булмас" (дастан "Идегәй"). Перевод сего: " (Как) куча песка никогда не станет камнем, (так и) скопище рабов (по духу), никогда не будут себе хозяевами, и не будут едины..."
Ибо, как совершенно верно заметил независимый историк-тюрколог Мурад Аджи, “Иван Грозный не брал Казань - спокойно, спокойно, это так, - он был для этого слишком слаб и беспомощен, более того, у него не было войска!”
Это высказывание Мурада Аджи полностью обосновано в книгах другого независимого историка, Г. Еникеева: “По следам черной легенды” и “Великая Орда: друзья, враги и наследники”, а также в книге "Наследие татар" (авторы Г. Еникеев). Этот историк-исследоватеь, по оценке одного из мыслящих лидеров татарского народа, Рафката Галими, "проделал колоссальный труд, который под силу лишь целому научно-исследовательскому институту. Этот труд искренен, от всего сердца, ясный по логическим построениям, подкрепляемым историческими данными не криводушных исследователей. Тем самым разоблачив действительно Черную легенду о своем народе. Не всякому ученому это дано. Только человек с божественной искрой в душе способен на такой вселенский Подвиг. Выступить против апологетов Черной легенды, их творцов и почитателей мог только человек громадной воли, понимающий свое предначертание, безмерного интеллекта, осознавшего свое определенное Аллахом предназначение". См. на сайте "Татары Евразии (подлинная история)". Сайт легко найти в Интернете по названию.

Так что изводители татар лишились, наряду с черной легендой "о татарском нашествии и иге", основного мифа официстории, который помогал им стравливать татар с народами-земляками, и изображать татар “врагами мирных народов России, почти полностью уничтоженными войсками русского царя Ивана Грозного”.
Ведь "Казанская история" ("Казанский летописец"), и все то, что было сочинено в XVIII-XVIII вв. и позднее "в потверждение" этого сочинения XVII (именно семнадцатого!) века - это политический миф, сочиненный и "раскрученный" романовскими (прозападными) историками-идеологами, попами и муллами для узаконения власти романовых и "морального подавления" Ордынцев (русских и татар), сопротивлявшихся колонизации их Родины - Московии и великой Татарии.
Подробно, аргументированно и логически обоснованно обо всем сказанном выше, да и не только об этом, а еще о многом, сокрытом от нас офиц.историками-западниками, изложено в книгах Г.Р. Еникеева.