Исламские новости

Турецкие производители платков обращаются к социальным сетям 31 Марта 2011

Турецкие производители платков обращаются к социальным сетям

Фирма Armine, один из ведущих производителей платков в Турции, среди пользователей Facebook объявила конкурс на логотип и лозунг. Занявшие первые места получат денежные призы. Фирма Aker дарит платок тому, кто порекомендует ее страничку друзьям. Таким образом, фирмы в борьбе за потребителей, открывают для себя социальные сети в качестве новой рекламной площадки.

Производители отныне меняют методы продажи своей продукции. Эпоха «планирования, стендов, выставок в магазине» постепенно уходит. Потребители нового поколения желают получить сразу многое в одном. Для них недостаточно «хорошего товара, хорошей цены». Они также ждут, что за ними будут следовать, прислушиваться к их мнению, принимать их предложения и мнения. Мировые производители еще раньше поняли существование такой тенденции. Через социальные сети, такие как Twitter, Facebook, они начали искать пути к своим постоянным покупателям и потенциальным. Турецкие фирмы также обратили внимание на эту сферу. Но многие из них до сих пор не имеют внятной стратегии в социальных сетях. В противоположность им, производители платков самым многогранным образом используют этот канал. Число их пользователей растет с каждым днем. Отныне мы можем сказать, что социальные сети стали новой витриной для модных марок. Что же происходит в социальных сетях, что делается?

Пользователи встречаются за завтраком

Экономический кризис заставил многие турецкие фирмы пересмотреть свои расходы на рекламу. Здесь то и были открыты социальные сети. Для производителей, бюджет которых не позволял им обратиться к телевидению и иным классическим методам рекламы, социальные сети оказались подарком свыше. Facebook и Twitter позволили им найти международный канал рекламы. Поэтому об открытии новых магазинов, своих витринах, продукции нового сезона модные марки прежде, чем на своих сайтах, сообщают в социальных сетях.

В социальных сетях можно не только познакомиться с производителями, узнать новости о товарах. Через Facebook и Twitter производители платков каждую неделю объявляют новый конкурс. Иногда это конкурс фотографий, иногда рассказов. Победителям дарят свою продукцию. Интерес к этим конкурсам довольно высок. Недавно фирма Armine объявила конкурс среди пользователей на логотип и лозунг. Результаты будут объявлены 10 апреля, победители получат приз в 500 турецких лир.

Также и фирма Zühre Pardösü недавно в социальных сетях осуществила одно значимое мероприятие. 100 пользователей получили приглашение на завтрак в шикарном месте в Бакиркёе. Эти счастливчики были избраны среди тех, кто написал комментарии к страничке фирмы на Facebooke. Приглашенные получили также возможность на этом завтраке раньше всех увидеть мини-дефиле весенней коллекции Zühre Pardösü.

Зарабатывают те, кто рекомендует сайты друзьям

Фирмы ведут борьбу за пользователей прежде всего в Facebook. Ведь чем больше пользователей, тем больше интереса к фирме. Для этого и организуются разные конкурсы. Среди них самый значимый – рекомендация странички фирмы в Facebook своим друзьям. Так, фирма Aker, подарила 7 пользователям, порекомендовавшим ее страничку друзьям, платки своего производства. Получить платки от Aker могут и те, у кого в тот месяц день рождение или годовщина свадьбы.

Источник: www.zaman.com.tr


Возврат к списку