Исламские новости
Благородные красавицы в тренде. ФОТО
Может ли современная мусульманка, сохраняя свою веру и следуя законам шариата, не оставаться в стороне от модных тенденций и выглядеть всегда в "тренде"? Насколько внешний облик "покрытой" девушки может соответствовать ее внутренней красоте и глубокой нравственности и не идти вразрез с установленным порядком нашего общества?
Непрекращающаяся борьба религиозного и светского, а с ними и все вытекающие последствия заставили многих дизайнеров пересмотреть свой взгляд на вопросы моды и создать новый образ современной, активной и, я не побоюсь этого слова, стильной мусульманки.
Активное развитие халяль-индустрии, появление новых брендов позволяют мусульманке выглядеть современно и сохранять свою непорочность.
Мусульманская одежда для женщины медленно подвергается изменениям, продиктованным временем, и сегодня представляет собой цветное многообразие, сочетающее в себе традиционные восточные мотивы и так называемый дресс-код мегаполисов.
Цель – создать образ благородной красавицы – преследует и известный исламский бренд "Bella Kareema", завоевавший внимание мусульманок своими яркими и оригинальными моделями.
Галина Трошина и Олеся Судзиловская
Бренд, основанный в 2012 году Дилярой Садриевой в Казани, имеет уже несколько магазинов в стране.
С недавнего времени дизайнерскую одежду "Bella Kareema" мусульманки могут приобрести и в одном из крупных торговых центров Москвы.
Как отмечает со-основатель WANDI Group Наталия Нармин Ичаева, "Bella Kareema" – серьезный игрок на рынке в индустрии одежды.
Созданный изначально для мусульманок, но востребованный намного большей аудиторией, чем узко конфессиональной, бренд "Bella Kareema" не просто адаптирует модели под тренды, но и создает коллекции для светских девушек.
"Когда нашей компании еще не было, но было желание сформировать сервис в помощи по продвижению мусульманских брендов, "Bella Kareema" был тем брендом, который вдохновил нас на это. Это был тот бренд, который произвел на меня большое впечатление, и я поняла, что у этой индустрии большое будущее. Я думаю, что "Bella Kareema" имеет все шансы стать флагманом российской индустрии одежды для мусульманок", - отмечает Наталия Нармин Ичаева.
Неправильное восприятие ислама, сложившиеся стереотипы усложняют процесс интеграции мусульманок в не мусульманское общество.
Появление таких брендов разрушает стереотипы и направлено на предоставление мусульманкам равных возможностей для самореализации в любой благопристойной и полезной сфере деятельности.
"Мусульманки любят одежду широкую, летящую, не сковывающую движения. Что касается каких-то ограничений из-за внешнего облика мусульманки, так мы нашим брендом призваны помочь мусульманке одеться так, чтобы она и соблюдала свои каноны, одевалась по Шариату, и, естественно, могла выглядеть как любая европейская женщина, чтобы она была интегрирована в общество светское, мегаполисное общество", - подчеркивает управляющий партнер бренда Галина Трошина.
"Перед нами была поставлена цель после казанского магазина открыть магазин в Москве. Я не скажу, что это статусно, но и производство, и главный офис находятся в Москве. Мы надеемся, что наш бренд узнают, полюбят, станут нашими постоянными клиентками", – заключает Галина.
Стоит отметить, что Bella Kareema представили себя в формате показов в рамках международного проекта Moslima Style ISIFF 2014 в Малайзии и в рамках Saverah/The urban muslim show 2015 в Англии.
Команда бренда стала участником международной конференции Global Islamic Economy Summit. Roundtable series IV/Modest Fashion 2015.
Камилля ИБАТУЛЛИНА,
Москва
фото автора
Исламский портал
Muslim life style в самом центре Москвы
Уникальная фотовыставка, освещающая детский внутренний мир, пройдет в Москве