Муслим Эйд начинает благотворительную кампанию Рамадана

21 Июля 2011 Британским потребителям расскажут о существующем в мире голоде

В начавшейся по всей Великобритании благотворительной кампании, посвященной наступлению священного месяца Рамадан, которую проводит международная благотворительная организация Муслим Эйд, участвует крупнейшая сеть супермаркетов Asda.

По достигнутому соглашению, в магазинах компании, расположенных в Лондоне, Бирмингеме и Манчестере, волонтеры Муслим Эйд будут помогать посетителям упаковывать покупки, заодно просвещая их о деятельности организации по борьбе с голодом и нищетой в мире.

Все полученные пожертвования пойдут на реализацию проектов, нацеленных на поиск долгосрочных решений проблемы нищеты в беднейших регионах мира, сообщает «AlertNet».

Возврат к списку