Муслим Эйд начинает благотворительную кампанию Рамадана
21 Июля 2011
Британским потребителям расскажут о существующем в мире голоде
В начавшейся по всей Великобритании благотворительной кампании, посвященной наступлению священного месяца Рамадан, которую проводит международная благотворительная организация Муслим Эйд, участвует крупнейшая сеть супермаркетов Asda.
По достигнутому соглашению, в магазинах компании, расположенных в Лондоне, Бирмингеме и Манчестере, волонтеры Муслим Эйд будут помогать посетителям упаковывать покупки, заодно просвещая их о деятельности организации по борьбе с голодом и нищетой в мире.
Все полученные пожертвования пойдут на реализацию проектов, нацеленных на поиск долгосрочных решений проблемы нищеты в беднейших регионах мира, сообщает «AlertNet».
В начавшейся по всей Великобритании благотворительной кампании, посвященной наступлению священного месяца Рамадан, которую проводит международная благотворительная организация Муслим Эйд, участвует крупнейшая сеть супермаркетов Asda.
По достигнутому соглашению, в магазинах компании, расположенных в Лондоне, Бирмингеме и Манчестере, волонтеры Муслим Эйд будут помогать посетителям упаковывать покупки, заодно просвещая их о деятельности организации по борьбе с голодом и нищетой в мире.
Все полученные пожертвования пойдут на реализацию проектов, нацеленных на поиск долгосрочных решений проблемы нищеты в беднейших регионах мира, сообщает «AlertNet».