Монархия двух святынь отступает

Приятные новости приходят из страны двух Заповедных мечетей, главных святыней Ислама – Королевства Саудовской Аравии. 25 сентября с.г. король Абдалла ибн Абдель Азиз аль-Сауд подписал указ, согласно которому, начиная со следующего выборного срока, женщины будут иметь право выставлять свои кандидатуры в муниципальные советы и принимать участие в голосовании. И хотя реализовать свои избирательные права саудовские женщины смогут только через четыре года, уже сейчас это решение вызвало самые радостные и теплые отклики у мусульман всего мира.

Дело в том, что многие годы в этой стране не было даже намеков на демократию. Королю Саудовской Аравии, как известно, подчинены все ветви власти. Все министерские портфели (начиная от поста премьер-министра) распределены между родственниками монарха и назначаются им самолично. Все 150 членов Консультативной ассамблеи (некоего подобия парламента) назначаются королем. Судьи королевства назначаются им же по представлению Верховного судебного совета, состав которого, в свою очередь, также определяется королем. Политические партии находятся под запретом. Это полный, тотальный контроль. Или говоря языком права – абсолютная монархия.

Только в 2005 г. саудовский самодержец решил сделать пусть и робкие, но все же шаги навстречу своему народу и признал, что хотя бы наполовину органы местной власти должны избираться самими людьми. Именно в этой части женщины КСА будут в ближайшие годы допущены к голосованию. Вторая половина местных советов по-прежнему будет назначаться.

Возможно, кому-то все эти изменения на политическом ландшафте Саудовского Королевства могут показаться слишком ювелирными, микроскопическими, но здесь не следует быть чрезмерно строгим. Не стоит забывать, что КСА – единственная мусульманская страна в ООН, которая в 1948 г. выступила против принятия Всеобщей декларации прав человека (воздержалась от голосования) и одна из последних стран в мире отменила рабство (1962 г.). Поэтому нужно быть снисходительным и приветствовать любые, даже мизерные, усилия, поддерживающие произрастание на ее территории хоть какого-то народовластия.

 Да и потом в России с демократией тоже далеко не все идеально. Объедки политических партий на фоне одного толстого кашалота, шулерство при подсчете голосов на выборах и, наконец, недавнее жонглирование страной правящим тандемом – все это не может не вызывать скепсиса и презрения у многих людей. И все же, если сравнивать наше положение с тем, что творится в Саудовской Аравии, то начинаешь понимать, что стакан политической жизни и свободы в нашей стране все-таки наполовину полон и потому невольно задаешься вопросом: а где больше реализованы исламские принципы справедливости и равенства – у нас в России или в монархии двух святынь?
проpok
27 Сентября 2011 01:17:20
ну так это 2022(=622+1400), и как бы конец2022света-обновляется7мозг=2015 а женщины2015голосуют-через4года=2011
Муса Бигиев
27 Сентября 2011 02:44:11
Извините конечно,(на меня опять набросятся ваши приеспешники) но сколько бы я вас не слушал у меня больше складывается впечатление что я читаю посты какого журналиста или политика но ни как не религиозного деятеля. сколько не смотрел ваши посты я не увидел там чтоб вы основой в своих рассуждениях брали Коран или слова пророка Мухаммада(да благословит его Аллах и приветствует). Во многих местах проскакивает мысль обиженности, что вас кто то обидел что вы в числе обиженных. Потом постоянная пароноя с ваххабитами(такое чувство что более насущных проблем у нас не существует).
Может лучше заняться самим собой?излечить свою душу от злости к мусульманам какими бы они не были пусть ваххабиты или еще кто-то? будь милостивы к созданиям Аллаха и Аллах будет к вам милостив.А то почитав ваши посты у рядового гражданина нашей республики не возникнет ничего кроме как ненависти к мусульманам - ваххабитам, и о том что вас обидели.лучше бы вы написали пост о религии Ислам, о молитве или еще что -то вы ведь все таки член совета улемов как никак.
Приспешник
27 Сентября 2011 09:33:27
Что засланный казачок, опять разговор в сторону уводишь, отрабатываешь свои деньги? Давай с твоей подачи Батрова пообсуждаем - больше нам делать нечего. Лишь бы не о Саудии! А почему? Да потому что понимание реального положения в странах "чистого" ислама  открывает перед нами понимание того, что они навязывают нам здесь! А этого вы -ой как не хотите! Хотите половить рыбку в мутной воде! И если тебе не нравятся тексты Батрова, что ж ты их постоянно читаешь? Иди на другие сайты - где тебя будут убаюкивать красивыми словами. И тебе и нам будет только приятнее от этого.
Малай
27 Сентября 2011 14:14:24
Муса БигиевВысказал своё мнение и я его поддерживаю, а что у нас получается как у Медведева не согласен с презедентом заявление об уволнение. Что за бред что за реальности стран ЧИСТОГО Ислама, довайте сперва у себя в России раберёмся насчёт ЧИСТОГО Ислама или у нас так всё хорошо в Казани или Уфе,Дагестане и Осетии. Насчёт ваххабитов уже как заеженая пластинка, честное слово, просто надоело.
Кыз
27 Сентября 2011 14:55:21
Малай, попробовал бы твой "Муса Бигиев" в Саудии не согласится с королем мигом бы за шкирку его вздернули, даже заявление написать бы на дали! Так что если не нравится в России валите валите в Саудии, посмотрим как вы потом волком завоете!
мимо шел
27 Сентября 2011 15:19:29
Кыз, с вами тут скорее с вами тяжело в чем то не согласится сразу всех собак спускаете. гоня из страны.оставляете безбожников и занимаетесь мусульманами. Как не хорошо!ай-яй-яй!
боюсь если кто нибудь окажется из вас при власти то тогда действительно никакого права на слово не будет. начнете людей садить под ярлыком враг народа - ваххабит. не разбирая при этом ни кого пусть он родственник или друг.Печально очень печально.
Кыз
27 Сентября 2011 15:47:00
Ты прав. Печально когда нет никакого права на слова, когда людей сажают в тюрьмы за убеждения как врагов народа. Именно так и поступают в Саудовской Аравии. печально. очень печально.
Малай
28 Сентября 2011 19:05:50
Вы вообще слышати что до вас люди хотят донести или вас заклинило на этой Саудии. Прохожий пишет о ситуации в России а вы опять о своих больных вооброжениях, алё проснитесь ваша станция.
Малай
28 Сентября 2011 19:00:24
Кызым матурам!
Почитайте на досуге пост 150 грам разницы и потом мне скажете как ваш местный  мусульманин такую статью написал наверное от любви к мусульманских женщинам
 " или он всё таки может прав????"
Вы посмотрите что творится в Осетии и Башкирии,Дагестане с мусульманами как их пытают и издеваются а уж потом обсуждайте в какой стране жить хорошо. Я где хочу там и буду жить и разумеется вашего мнения спрашивать не намериваюсь.
приспешникприспешника
27 Сентября 2011 12:49:32
интернет прав - свобод'а'венство, упячка
Муса Бигиев
27 Сентября 2011 23:40:35
Хорошо давайте посмотрим на основу вопроса который задел Рустам хазрат.
Разберемся что такое хорошо и что такое плохо.Нужно ли нам радоваться или нужно нам огорчаться.
Многочисленные доводы Корана и сунны а так же единогласное мнение ученых указывает на то что женщина ни как не может править над мужчинами из них:
Первый: Всевышний Аллах говоритsmile:( До тебя Мы направляли посланниками только мужей из селений, которым мы внушали откровение.)Сура Юсуф 109. так же Аллах говоритsmile:(Мужчины являются попечителями женщин, потому что Аллах дал одним из них преимущество перед другими и потому что они расходуют из своего имущества.)сура ан-ниса 34 так же Аллах говорит: ( хотя мужья и выше их по положению.) сура бакара 228
В первом аяте Аллах указал что пророки были только из числа мужчин и в их числе женщин не было.И в этом проявляется достоинство мужчин над женщинами. Во втором аяте Что попечительство на себе берут мужчины а не женщины. В третьем аяте: превосходство мужчин над женщинами так как они выше по положению.
Эти доводы указывают что править может только мужчины так только мужчины были пророками и они не кто являются попечителями для женщин и они выше их по положению. Так же в   шариате есть другие места указывающие на превосходство мужчин над женщинами как  дележе наследства,в свидетельстве  и др.
Второй довод: Слова пророка(да благословит его Аллах и приветствует): "Никогда не преуспеют люди, вручившие власть над собой женщине”». сахих Бухари 4425
Этот хадис явно указывает на запрет править женщинам над мужчинами.
Выводы делайте сами а мне и так все стало понятно.

Муса Бигиев
27 Сентября 2011 23:42:25
извените был невнимателен вот исправленный вариант:
Хорошо давайте посмотрим на основу вопроса который задел Рустам хазрат.
Разберемся что такое хорошо и что такое плохо.Нужно ли нам радоваться или нужно нам огорчаться.
Многочисленные доводы Корана и сунны а так же единогласное мнение ученых указывает на то что женщина ни как не может править над мужчинами из них:
Первый: Всевышний Аллах говорит:  (До тебя Мы направляли посланниками только мужей из селений, которым мы внушали откровение.)Сура Юсуф 109. так же Аллах говорит: (Мужчины являются попечителями женщин, потому что Аллах дал одним из них преимущество перед другими и потому что они расходуют из своего имущества.)сура ан-ниса 34 так же Аллах говорит: ( хотя мужья и выше их по положению.) сура бакара 228
В первом аяте Аллах указал что пророки были только из числа мужчин и в их числе женщин не было.И в этом проявляется достоинство мужчин над женщинами. Во втором аяте Что попечительство на себе берут мужчины а не женщины. В третьем аяте: превосходство мужчин над женщинами так как они выше по положению.
Эти доводы указывают что править может только мужчины так только мужчины были пророками и они не кто являются попечителями для женщин и они выше их по положению. Так же в   шариате есть другие места указывающие на превосходство мужчин над женщинами как  дележе наследства,в свидетельстве  и др.
Второй довод: Слова пророка(да благословит его Аллах и приветствует): "Никогда не преуспеют люди, вручившие власть над собой женщине”». сахих Бухари 4425
Этот хадис явно указывает на запрет править женщинам над мужчинами.
Выводы делайте сами а мне и так все стало понятно.
Малай
28 Сентября 2011 19:15:05
Муса,  я думаю что бесполезно объяснять, здесь идёт чисто личностные обиды хазрата на мусульман Саудии ой простите на "арабов ваххабитов" и он не раз это доказывал в своих постах обвиняя их во всех грехах, только зомалчивает дияния своих руководителей, единомышлиников и разумется самого себя.
Доцент
28 Сентября 2011 20:37:38
А все же интересно что ответят на доводы "Мусы Бигеева"?Его доводы очень убедительны.
[хамза
28 Сентября 2011 23:02:28
какая чушь про хадис Бухари у "мусы бигиева" - ведь избирается не правительство, которое будет управлять, а парламент, в котором для нормального обсуждения проблем будут учитывать и мнение половины населения - женщин. Если же в парламенте только мужчины - то они в обсуждении любого вопроса понимают только половину населения (мужчин). Если обсуждается вопрос, какие больницы надо в стране строить - мужчины примут решение - строить урологические клиники, а женщины скажут - надо еще и женские консультации строить и роддома. Разве их участие в совещании может навредить?? Если такой умный, то почитай у Бухари, как часто наш Пророк с.г.в. советовался с женами по важным вопросам, а потом управлял действительно сам - после обсуждения. Ты, муса бигиев, действительно политологию не проходил или так под дурака косишь?
777
28 Сентября 2011 23:12:04
С Хамзой согласен: если не учился в институте и не проходил политологию - то нечего лезть на сайт к приличным людям. А если купил диплом или бычки курил во время лекций, а сейчас типа специялистом по всем вопросам исламским стал, то хоть перед тем как позориться своим незнанием политологии - в интернете почитай. Почти уверен, что ты (м. бигиев) и логику с психологией, и социологию с историей не изучал.
Малай
29 Сентября 2011 14:13:05
Слушай "НЕ"приличный человек, здесь вообщето сайт для  мусульман, если ты у нас такой психолог, политолог то тебе точно не сюда . А насчёт бычков то у тебя большоооой опыт я погляжу и не только по бычкамsmile;)
Малай
29 Сентября 2011 14:14:12
Слушай "НЕ"приличный человек, здесь вообщето сайт для  мусульман, если ты у нас такой психолог, политолог то тебе точно не сюда . А насчёт бычков то у тебя большоооой опыт я погляжу и не только по бычкамsmile;)
Друг
21 Октября 2011 02:08:21
ээй- согласный ты с Хамзой, во первых давайте поуважительнее друг к другу?! как никак мыж мусульмане - братья
а во вторых вы сами себя считаете специялистом?! скоко бы вы долго не учились не надо бахвалиться перед другими...приводите свои доводы,аргументы  - переубедите аудиторию!
ряхмет-ряхмет...
Муса Бигиев
29 Сентября 2011 11:10:41
В начале своего поста хотелось спросить: «неужели здесь нет ни одного адекватного человека?». Постоянно слышишь какие-то оскорбления или того хуже из страны выгоняют. Поэтому, братья может быть в вашем понимании я заблудший или как было написано раньше «засланный казак который отрабатывает свои деньги» или еще кто-то, но до тех пор пока мои губы говорят «ла илаха илла Аллах» я мусульманин и поэтому пожалуйста соблюдайте нормы приличия когда вам что-то не нравится.(ведь наверняка вас этому учили в институтах ).
Потом что касается данного  хадиса, который приводится в «Бухари»: "Никогда не преуспеют люди, вручившие власть над собой женщине”»  то в этом хадисе идет речь не только правление государством но и тех постов что ниже как на это указал Ибн хаджар 'аскалани объясняя  этот хадис: «Сказал Хаттаби: В этом хадисе есть указание на то что женщина не может  быть правителем а так же  не может быть судьей  так же женщина не имеет права сама выдать себя замуж  а так же не может управлять чем то  и это мнение большинства ученых»(«Фатхуль барии 8 том,  161 стр, издательство «дарусалам»»)
Так же этот хадис приводит Имам Ахмад в «муснаде» под номером(20402) назвав главу: «Уполномочивание правления женщине » и под номером (20438) сказав: «ими управляет женщина».
Так же этот хадис приводит ан-Насаи в «сунан» под номером 5388 назвав главу: «запрет  участия женщин в вынесении какого то закона».
Этот хадис указывает, что так же как женщина никак не может занимать правящий пост  так же как указал об этом ан-Насаи она не может занимать управленческий пост нижеправителя.
Потом шариат приказывает женщинам закрывать от мужчин а так же запрещает смешиваться мужчинам с женщинами. Как сказал пророк , да благословит его Аллах и приветствует, : «Вся женщина является ъаура(запрещено на нее смотреть) »
Так же приводится хадис в «Бухари»(780) от Умму Салама что она сказала: Посланник Аллаха , да благословит его Аллах и приветствует, когда завершал молитву говоря салям женщины вставали и уходили а посланник , да благословит его Аллах и приветствует, оставался на месте выжидая когда они уйдут»
Так же Аллах в самом Коране запрещает смешиваться: (Когда он прибыл к колодцу в Мадьяне, то обнаружил возле него людей, которые поили скотину. Неподалеку от них он увидел двух женщин, которые отгоняли свое стадо. Он сказал: «Что с вами?» Они сказали: «Мы не поим скотину, пока пастухи не уведут свои стада. Наш отец очень стар». Он напоил для них скотину,) Сура касас 23-24.
В этой истории говорится о том что эти две женщины  не подходили к колодцу до тех пор пока там находятся мужчины а их отец не мог напоить стадо так он был очень стар и тогда Муса напоил для них скотину. И всем известно что тогда когда женщина заходит в органы управления она хочет этого или нет но будет находится вместе с мужчинами и поэтому женщина ни как не может быть не правителем и не может занимать пост ниже правителя.
Потом всем известно что женщинам запрещено путешествовать одним как сказал пророк , да благословит его Аллах и приветствует, : «не может путешествовать женщина кроме как с махромом и  не может к ней заходит мужчина кроме как у нее есть махрам» Бухари  1862.
И вот такой вопрос как может женщина находится в парламенте и не оставаться с мужчинами? Хочешь ты этого или нет но она будет смешиваться с ними общаться с ними. Вот ты представь твоя жена приходит домой и говорит «Мы сегодня с Абдуллой решали такой то вопрос» или «как здорово Мухаммад сегодня пошутил». Где же наша мусульманская ревность?!
А то, что вы привели о том, что пророк , да благословит его Аллах и приветствует, советовался с своими женами то это так я не спорю. Но другой вопрос разве пророк , да благословит его Аллах и приветствует, советовался с чужими женщинами? Разве пророк , да благословит его Аллах и приветствует, включал в шуру женщин? Или кто-то из праведных правителей включал женщину в шуру. Приведите мне хоть один пример кого то из сподвижников или табиъинов который включил женщину в шуру?! Поэтому для того чтоб узнать мнение женщин  в королевстве не обязательно включать в парламент чужих женщин для тебя можно посоветоваться с женами или матерью или другими родственницами.
Если у вас есть какие то замечания еще раз прошу высказываться с нормами приличия и вообще я хотел подискутировать с самим Рустам хазратом.
О, Аллах покажи нам истину истиной и покажи следовать ей. О, Аллах соедини наши сердца. О, Аллах собери нас в своей тени среди тех рабов кто любит друг друга ради Аллаха и убери злобу с наших сердец.
Умар
2 Октября 2011 02:33:10
Цитата
но до тех пор пока мои губы говорят «ла илаха илла Аллах» я мусульманин
Ой-ой-ой, как опасно ты сказал, Муса Бегиев. В спешке ли это или ты искренне, подсознательно так считаешь? Побойся Аллаха, не упади в пропасть неверия, да сохранит Он тебя!

Первый столп Ислама - шахада - только признающий её полностью является мусульманином, а не часть и не половину:
(Ашhаду алла илаhа илла ллаh, ва ашhаду анна Мухаммада р-расулуллаh), что означает – я свидетельствую (зная, будучи абсолютно убежденным, без тени сомнения и без принуждения), что нет бога (божества, которому в действительности следует поклоняться) кроме Аллаха, и (неразрывно с этим) я свидетельствую (также зная, будучи абсолютно убежденным, без тени сомнения и без принуждения), поистине Мухаммад (отцом которого является ‘Абдулла, а матерью Амина, происходящий из племени Курейш, из рода Хашима, рожденный в Мекке и похороненный в Медине) - Посланник Аллаха (посланный Им к людям, чтобы обучить их Истине, Истинной религии).
Мнение женщины, и мне бара бер кто что скажет про ник
29 Сентября 2011 14:24:29
 А давайте не будем тут на личности переходить. Кто тут дурачок, а кто нет в йоумуль кыяма видно будет. А то что женщинам в политике делать нечего это точно.  И без женщин- политиков в саудии есть и гинекологические центры, огромные я вам скажу. И прекрасно саудийцы все эти годы жили, опять таки без "политиканш". и, би изни Ллях, дальше так же хорошо будут жить. А для женщины лучше детей воспитывать, а не жаловаться (как многие здесь делают), что им мужья работать не разрешают. Субхана Ллах. Для них мужья прислугу нанимают, чтоб женам жизнь облегчить, а им видите ли скучно дома стало, в политику потянуло. Вернитесь к истокам, женщина- хранительница очага, а мужчина- добытчик
777
29 Сентября 2011 21:56:03
ладно - убедили. теперь я стал согласен с малаем, который считает, что если ты мусульманин, то уж точно не должен быть психологом, политологом и логиком. Также я согласен с м.бигиевым, который так и не опроверг моего напоминания, что Пророк г.с. советовался с женами. также согласен с "мнением женщины ...", которая знает, что в саудии для саудитов есть огромные гинекологические центры для саудитов, но не хочет вспоминать, что примерно половина тех, кто живет на территории саудии - не граждане и часто живут примерно так, как живут китайцы в россии - отвратительно.  и если бы спросить именно саудийских женщин с их добрыми сердцами, а не мужчин, с мыслями о политической целесообразности, то женщины давно бы уже, наверное, признали право мусульманок из других стран (бангладеша, иордании, мисра и т.д.) тоже пользоваться этими прекрасными центрами, а не быть нанятыми только в виде прислуги (или вы думаете, что прислужница-мусульманка из бангладеша - не человек и тоже не хотела бы пользоваться гинекологическим центром?). Иначе как сатанизмам я этого назвать не могу, так как именно сатана утверждал, что он лучше именно потому, что сделан из другого материала - не из глины, а из огня. Эти мысли о полноценных людях (саудитах и мужчинах) и неполноценных (несаудитах и женщинах, которым отказывают даже в праве высказаться) меня уже не удивляет - здесь ведь тоже привыкли делить людей на полноценных и пораженных в правах. НО меня всегда учили, что первый человек, принявший Ислам - женщина, первый человек, принявший мученичество - женщина и даже она имеет право на участие в совещании о жизни ее и ее детей.
Мнение женщины, и мне бара бер кто что скажет про ник
29 Сентября 2011 23:46:03
Да, что- то вас малость не в ту сторону занесло. Лично я- не гражданка Саудии, в полной мере пользуюсь здесь, в Саудии, всеми благами цивилизации. И никогда никто в меня пальцем не тыкал и мне на дверь не указывали, лишь из- за того что "я не из их породы". В гос.больницах бесплатные лекарства выписывают.  И общаюсь с коренными саудийками. И никто из них никогда не жаловался, что им плохо живется и мужья и мужчины их как- то притесняют. Конечно, это все касается тех, кто живет в соответствии с шариатом, а не стремиться подражать западу и тому подобное.
А тем, кто здесь лично не был и не жил, лучше не говорить, не зная хакыка
Буржуй
29 Сентября 2011 23:52:56
А что гражданство не получишь?
Малай
30 Сентября 2011 12:47:44
Ну зачем такие страсти, что вас всегда тянет обсуждать другие страны. Опуститесь на землю с небес, а что так в России так хорошо с провами мусульман, техже узбеков, такжиков, не говорю о кавказцев, может их не притесняют в России может они пользуются ПРЕКРАСНЫМИ ЦЕНТРАМИ а не работают как рабы за бесценок и это притом что во всех ветвях власти и соц.учереждениях у нас находятся больщенство женщин. Я лично вижу какую унизительною процедуру проходят наши мусульмане из СНГ при оформления право на работу в России и что она без проблем только слепой скажет, да и после получения всех розрешительных документов к ним относятся как к людям третьего сорта, даже в тойже Казани оплота мусульманской культурыМожет на своём примере поучимся чем в носу ковырять и обсуждать страны в которых вы даже не жили. А ведь СНГ было единым государством и жили мы более счастливие и спокойнее чем сегодня, и пусть тут хоть до умопомрочнения мне будут доказывать что нынешний режим самый гумманый и человечный всё это враньё. давайте сперва сами создадим условия  чтоб  приежие мусульмане и не мусульмане чувствовали себя не в качестве изгоев у нас в гостях. Но розумеется это не озночает что они должны вести себя не увожительно к нам и нашему устою жизни. Так что множество женщин в политичиских и государственых делах не показатель справедливой и самодостаточной жизни в стране.    
radif gindullin
30 Сентября 2011 05:16:01
Браво, Рустам-хазрат! Не обращайте внимания на погавкивающую салафитствующую фронду! Так держать! Так им!
Киплинг
30 Сентября 2011 12:54:14
Ну ты явно Троль!!! фрондуsmile:D ты не из мультика "Маугли" персонаж который всё кричал Акелла промахнулся а то что то твой голосок похож ну-ка черикни ещё разsmile;)
777
30 Сентября 2011 16:07:39
Наш дорогой Пророк г.с. всю жизнь после смерти своей первой жены продолжал дарить подарки ее подругам и мать правоверных Айша р.а. даже ревновала мужа (Пророка г.с.) к давно умершей женщине (так часто и с такой любовью он ее вспоминал). А в чем смысл моих слов? Да в том, что Пророк г.с. работал под властью  и под руководством этой женщины. Неужели эта Сунна для вас менее ценна, чем тексты мужчин, уверенных, что только они люди и что женщины ни на что не годны? Так ведь были еще и те, кто живьем девочек закапывал.
Муса Бигиев
30 Сентября 2011 16:21:57
Извини, брат но я не могу найти связи между тем что пророк(да благословит его Аллах и приветствует ) дарил подарки подругам его первой жены  и тем что ты сказал: "а в том, что Пророк г.с. работал под властью  и под руководством этой женщины."
Если я дарю подарки подругам моей жены получается я работаю под властью моей супруги? Что как то не складно получается а может я тебя не правильно понял.объясни пожалуйста, брат.
конечно мы любим наших женщин и ни кому дадим права чтоб волосок упал с их нежных голов и мы советуемся с ними во многих вопросах но это не разрешает нам работать под их властью(см.хадис выше) и тем более не дает нам права включать нам совсем чужих женщин в парламент. убедительно прошу прочесть мой предыдущий пост и если в чем то не согласны ответить на доводах.
и брат, "777" я искренне желаю тебе добра.Пусть Аллах всем нам покажет истину истиной и заблуждение заблуждением
777
30 Сентября 2011 20:10:02
Эта женщина посылала его с караваном в то селение, где она надеялась получить бОльшую выгоду от торговли не взирая на его мнение о том, хочет ли он ехать туда или хочет ехать в другое место. Он имел одно право - уйти и потерять доходы, на корторые жил (голодать и прозябать - биржи труда тогда не было и пособие по безработице ему никто не обещал). А он ехал в указанное ему селение не взирая на свои желания. Или может ты думаешь, что от него зависело, какие товары туда вести и на чем их вести? Все эти вопросы наверное полностью решала она. Разве это не означает того, что Аллах Тагаля дал ей власть над ним? Что же еще называется властвованием и управлением по твоему мнению?
Муса Бигиев
1 Октября 2011 15:43:42
Я конечно поощряю тебя, брат за  твои глубокие знания о сире пророка (да благословит его Аллах и приветствует), но ты не обратил внимание на такой факт, что во первых когда посланник Аллаха отправился в Сирию с торговлей продав то, что было у него, он купил там товар (хотя никто так не делал и он при этом не спрашивал Хадиджу) и, приехав обратно, продал его, тем самым приобретя двойную выгоду. Но как бы там не было я хотел сделать тебе замечание. Ты сказал:
"не взирая на его мнение о том, хочет ли он ехать туда или хочет ехать в другое место. Он имел одно право - уйти и потерять доходы, на которые жил (голодать и прозябать - биржи труда тогда не было и пособие по безработице ему никто не обещал). А он ехал в указанное ему селение не взирая на свои желания. Или может ты думаешь, что от него зависело, какие товары туда вести и на чем их вести? Все эти вопросы наверное полностью решала она. Разве это не означает того, что Аллах Тагаля дал ей власть над ним?"-
- Ты здесь явно перегнул палку. Нельзя так говорить о пророке (да благословит его Аллах и приветствует).  Это противоречит нормам приличия. Твои слова указывают на то, что он был подкаблучным, что у него не было своего выбора. Поэтому пожалуйста больше так не говори про нашего любимого пророка (да благословит его Аллах и приветствует). Ну я думаю, что ты по ошибке так сказал.
во вторых- это было до того как Всевышний сниспослал ему Коран
В третьих, если женщина владеет магазином или супер маркетом это не означает, что она может быть правителем или мэром или тому подобное. Ведь не смотря на то, что Ъаиша была из тех, кто передала много хадисов от пророка (да благословит его Аллах и приветствует) и другие женщины, не смотря на это пророк (да благословит его Аллах и приветствует) не включал ее и других женщин в шуру и никто из праведных халифов  не включал ъаишу в шуру, не смотря на то, что она мать правоверных. И тут через 14 веков появляются люди, которые включают женщин в шуру?!
А теперь брат задумайся над хадисом пророка: "Не было такого пророка кроме как было вменено обязанностью ему указать своей общине на все добро, которое он знает и предостеречь от любого зла, которое он знает" Муслим 1473.
Неужели, если бы было добро в том, чтоб женщина была в шуре (современным языком в парламенте) пророк (да благословит его Аллах и приветствует) не сказал бы об этом или не ввел бы их в шуру?!
Так же пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: "не осталось такой вещи, которая бы не приблизила бы вас к раю и отдалила бы от огня, кроме как было объяснено для вас" Табарани в своей книге "Кабир" под номером 1467
Ismail
12 Октября 2011 10:19:30
Кто бы мог подумать, что есть такие отсталые мусульмнские странв. Если бы там не было нефти они наверное вообще бы на ишаках ездили
Ismail
12 Октября 2011 10:20:08
Кто бы мог подумать, что есть такие отсталые мусульмнские странв. Если бы там не было нефти они наверное вообще бы на ишаках ездили
radif gindullin
17 Октября 2011 12:07:29
Ув. Киплинг. А где ты в "Маугли" слово "фронда" нашел? Чирикни страницу, хоть узнаю. А настоящее имя написать слабо? А еще Киплинг. Да у тебя от "Редьярда не то что "ярда", а даже и "дюйма" нет, ты, моча заразного носорога.
Друг
21 Октября 2011 02:42:18
radif gjndullin - не стыдно вам такие пакости писать?!
постеснялись бы ангелов справа и слева

ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Уважаемые читатели сайта «Исламский портал», представляем вашему вниманию правила комментирования на нашем сайте.

1. Запрещаются любые оскорбительные высказывание в адрес ислама и личности нашего Пророка Мухаммада (с.а.в);
2. Не позволяются высказывания оскорбляющие другие религии и сеющие межнациональную и межрелигиозную рознь;
3.Запрещается любая ненормативная и оскорбительная лексика;
4.При комментировании статей и постов, не разрешается переходить на личности. Просим вас высказываться по существу обсуждаемых проблем и тем;
5.Запрещается выкладывать гиперссылки на другие Интернет-ресурсы;
6. Не разрешается в комментариях публиковать большие цитаты и куски чужих текстов. Формулируйте и высказывайте свою точку зрения. Цитирование возможно, однако, в меру.

Редакция «Исламского портала» оставляет за собой право удалять комментарии, которые не соответствуют правилам сайта.

С уважением,
администрация
Islam-portal.ru